пятница, 20 апреля 2012 г.

Sendai Cherry Blossom Report :-)

Вот и в Сэндай весна добралась:-) Зацвели сакура, японский абрикос умэ, азалия  и еще - всякие-разные растения:-) Все радуются, фотографируют, на ханами  собираются... 
В этом году из-за холода сакура зацветает здесь, как минимум, с двухнедельным опозданием:-( 
Кстати, местные старожилы говорят, что подобный холодный год был где-то в начале 70-х.







Сакура возле нашего дома
Кстати, сакура - это вишня мелкопильчатая (лат. Prunus serrulataяп.  или яп. 櫻), принадлежит к семейству Розовых. Сакура - это символ Японии и изображение ее цветков можно встретить повсюду: на этикетках печенья, вывесках магазинов, логотипах фирм и, между прочим, - на 100-йеновой монете:-)
Существует около 16 видов и примерно 400 сортов этого дерева. Цветение сакуры очень кратковременно оно длится всего несколько дней. 

Плоды сакуры - мелкие темные вишенки сакурамбо (яп. サクランボ сакурамбо). Я попробовал их на вкус в парке Синдзюку-гоен в Токио - оказались сладкие и вкусные! Японским воронам, кстати, эти ягоды очень нравятся:-) Я сделал этот вывод после того, как одна из этих птиц, пролетая надо мной, нагло нагадила мне на светлую рубашку:-( Вороньи экскременты были темно-вишневого цвета - видимо, сакурамбо лакомилась недавно. Я и моя жена были в шоке - до отеля, где мы остановились было несколько км, а мой внешний вид оставлял желать лучшего:-) На помощь пришли влажные салфетки -  за 10 мин. моя одежда стала совсем чистой:-)
Азалия 
Азалия в Котодай-коен

деревья умэ в парке Ниши (Сэндай)
Камелия


монета 100 йен
 с изображением цветов сакуры

Комментариев нет:

Отправить комментарий